Дополнительно: Пробег реальный 2 владельца, на ходу, кузов с незначительными коцками, без дтп не шпаклеваная в родной краске чистый кореец. Из неисправностей, не подключается передний мост, поддымливает из за форсунок, необходим ремонт или замена, но можно ещё поездить, турбина работает, сигнализация тамогавк с турбо таймером авто запуском прогревом. Глючит электроника моргает стоп на панели, горят значки 4 вд и понижайка одновременно. Без обмена. Вин на раме не читается съело коррозией, на учёт можно поставить в интернете много информации как это делается. Кто хочет за 210, 250 берите годом пониже. Средняя цена такого года 480 и не факт что при покупке за 480 вам не придется вкладываться. Цена с учётом ваших затрат. Пишите звоните. Торг. Ещё раз для тех кто в танке 250, 210 не ваш вариант. Реальному покупателю хороший торг. Машина на ходу доедит хоть до Магадана. Собственник. Подвеска на 4+ после капеталки подвески проехала около 4 тысяч. Остальные подробности по телефону.
Город: Иланский, Красноярский край